Пожарные требования к гостинице Подмосковья

Современные гостиницы, отели, мотели, пансионаты, кемпинги – это выгодный бизнес, который всегда остается востребованным.

Однако эти учреждения должны пройти проверку на соответствие базовым требованиям к гостиницам для получения лицензии на обслуживание гостей. В противном случае гостиничные дома могут быть признаны незаконно действующими

Гостиница: пожарные требования к гостинице Подмосковья

Стандартные пожарные требования включают следующие пункты:

  1. В учреждении должны быть разработана специальная инструкция.
  2. Во всех номерах и служебных помещениях должны размещаться схемы эвакуации, номера телефонов службы охраны и пожарных.
  3. Все гости знакомятся с требованиями к безопасности и подписывают договор о размещении с наличием нужных пунктов (на разных языках).
  4. Курение разрешается только в особо обозначенных местах.
  5. Вводится регламент вывоза горючих веществ, обесточивания приборов и коммуникаций по окончании смены и в случае пожара.
  6. Регламентирован порядок действий в ходе пожара и закрытия помещений, эвакуации людей.
  7. Все сотрудники проходят инструктаж и специальное обучение по распоряжению руководства.

Санитарные требования к гостиницам Москвы

Санитарно-эпидемиологическая проверка – насущная необходимая мера для таких мест общественного пользования, как гостиничные дома. Важно соблюдение всех нормативов СЭС, иначе заведение потеряет весь свой статус и звездность при обнаружении хотя бы одного таракана или плесени.

Сегодня существуют общие санитарные и эпидемиологические требования для всех гостиниц, которые необходимо учитывать в работе. В соответствии с ними важно соблюдать меры контроля по отношению к следующим видам сервиса:

  • - микроклимат;
  • - освещенность;
  • - шумовое и электромагнитное воздействие;
  • - отсутствие источников выделения вредных веществ;
  • - качественная работа и оборудование канализации, санузлов;
  • - снабжение питьевой водой должного качества;
  • - регулярная проверка на наличие вредителей, дератизация, дезинсекция;
  • - планомерный вывоз отходов, регулярная уборка (сухая и влажная);
  • - оборудование мест для сна, питания, отдыха.

Требования к персоналу гостиниц Подмосковья

Сфера обслуживания – это контактный вид деятельности, основанный на общении с людьми. Поэтому к персоналу гостиниц предъявляют ряд требований, к опыту, образованию и особых медицинских проверок. Общее соответствие персонала следующим пунктам обязательно:

  • - вежливость, корректное поведение, клиентоориентированность;
  • - соблюдение этики обслуживания, объективность, знание психологии общения;
  • - знание иностранных языков, коммуникабельность, грамотность;
  • - соответствие требованиям по возрасту (на ресепшен обычно ставят портье до 35 лет);
  • - профессиональная подготовка;
  • - наличие свидетельства о медосмотре, медкнижки, справок;
  • - наличие униформы.

Для разных категорий персонала имеются свои дополнительные требования. Управленческий персонал должен владеть знаниями в области гостиничного менеджмента и международного туризма, бухгалтерия – вести налоговую и другую отчетность. Повара, горничные и уборщики, секьюрити проходят соответствующий инструктаж и профессиональную подготовку, без которых не могут быть допущены к работе.

Требования к размещению в гостинице Подмосковья

Размещение включает комфортные условия для проживания, сна и отдыха, питания. Номера гостиниц должны быть оборудованы кроватями разной вместимости, бытовой техникой, кондиционерами и регулярно убираться влажным и сухим способами.

Приходя в здание гостиницы, гость в первую очередь обращает внимание на то, как вежливо его встречают администраторы, на интерьер. И только потом у него бывает возможность оценить санитарное состояние номера, качество питания.

Есть ценители изысканного интерьера, которые много внимания уделяют стилю и оформлению, соответствию общего облика и оснащения отеля современным требованиям. Для родителей на первом месте – питание для детей. И только по окончании срока пребывания постоялец может дать полную оценку сервиса в гостинице и соответствия всем требованиям.

Почему выбирают наш отель

Бесплатная парковка

3 км от Москвы

Доступные цены

Бесплатный чай в номере

Душ в каждом номере

Бесплатный Wi-Fi

Отзывы

  • Вера

    Очень чисто, в номере были банные принадлежности, в том числе одноразовые тапочки.Отдельное спасибо, что заселили в 3 ночи. И самый большой плюс - парковка прямо под окнами отеля

  • Назим

    Искал рядом с Домодедово эконом гостиницы на время командировки и нашел! За такие деньги -отличный вариант. Доволен абсолютно всем!

  • Елена

    Удобная кровать, есть чайник, к собаке отнеслись тепло, помогли донести вещи до номера.

  • Анна

    Любезный персонал, просторный номер с душем и туалетом, телевизор, WI-FI, удобная парковка! В намере чайник, приборы, холодильник (чай+печенье). Большое спасибо за гостеприимство!